В современных условиях ведения бизнеса, товарный знак (бренд) это один из самых важных элементов. Это не только узнаваемость, но ответственность. Бренд (товарный знак) обладает рыночной капитализацией, т.е. стоимостью, а значит это ваш актив. О том, как надо обращаться с ценными активами вам, думаю, известно. Даже, если этот актив еще молодой, тем более вы должны знать, как развивать его и как защищать.
Бизнес16+
Что такое товарный знак
Что такое классы МКТУ
Ошибка, которая приводит к потери от 300 тыс руб
Как происходит регистрация в Роспатент и почему важно это знать
Разбор причин отказа в регистрации
Зачем регистрировать товарный знак?
Примеры судебных дел по товарным знакам от 62 тыс до 5 млн
Вебинар ведет директор Института инновации и права Макс Луцковский
запустил более 10 различных бизнесов: подарочные наборы конфет, щебень, кирпичи, маркетинговое агентство, турагенство, строительство, производство и т.п.
создал строительную компанию (направление производство и строительство заборов) вывел на 25 млн/мес, штат около 60 человек, в этом году вышел из нее
инвестировал в свое обучение маркетингу, команде, управленческим навыкам, продажам и т.д. более 8 млн
создал патентную компанию Институт Инноваций и права, в этом году заняли 7 место в рейтинге патентных компаний РФ, патентная компания системный бизнес, выстроены отделы исполнения, отдел продаж, отдел развития, НР отдел, отдел маркетинга, команда более 60 человек
в 2020 году получил статус патентного поверенного РФ № 2272
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.